Главная Твоя карьера Твоя карьера

Твоя карьера

Ирина пришла в компанию в  мае 2008 года  на позицию продавца-кассира.  «Откровенно говоря, - рассказывает Ирина, - я планировала поработать в полтора – два месяца. Решающим фактором в выборе места работы на тот момент для меня была  близость к дому, так как я находилась в ожидании «хорошего» места работы и сидеть дома мне ужасно надоело. Но правильно говорят, что нет ничего более постоянного, чем временное! Я отказалась от ожидаемого места работы и осталась в «Подружке». В июле 2008 года Ирина перешла на позицию старшего продавца-кассира, в рамках которой она продемонстрировала блестящие результаты работы, и уже в феврале 2009 года Ирине предложили стать менеджером магазина.

«Я хочу сказать спасибо руководству компании за редкое, особенное отношение к людям. Я определила его для себя, как «презумпцию профессионализма». Тебя изначально воспринимают как профессионала, к тебе прислушиваются, с твоим мнением считаются. Твоя работа всегда на виду, ценится твой вклад в общий рабочий процесс. Но, при всем этом, у тебя есть право на ошибку и право исправить эту ошибку. У нас более цивилизованный и конструктивный подход: анализ причин неудачи и устранение последствий. Такое отношение мотивирует на движение вперед, на развитие, на позитив. Если ты способен взять на себя больше ответственности, если готов предложить новые решения – здесь у тебя есть столько свободы, сколько тебе для этого нужно. В компании такая атмосфера, в которой постоянно ощущаешь, что ты справишься, в тебя верят, тебя поддерживают, с тобой считаются!» - рассказывает Ирина.

Такое  стремление и желание  постоянно развиваться было замечено и оценено компанией: через три года работы в должности менеджера магазина Ирине поступило предложение стать территориальным управляющим и возглавить куст из нескольких магазинов сети.

«Для эффективного роста  необходимо овладевать новыми компетенциями, - рассказывает Ирина, - Карьерный рост - это расширение полномочий и ответственности, движение вверх, переход с одного уровня управления на другой. На более высокой должности приходится расширять кругозор и понимать процессы, но это уже не процесс  ради процесса. Повышение уровня знаний необходимо для наиболее эффективного управления, например, для повышения качества обратной связи и оценки результатов. В завершение хочу сказать – все в ваших руках!»