Главная Обучение Управленческие тренинги

Управленческие тренинги

упртрен5.JPG С начала 2014 года в компании успешно стартовали две новые системы обучения управленческим компетенциям для сотрудников Розницы, а также для руководителей групп Офиса. Данные системы направлены, прежде всего, на повышение, развитие и расширение знаний и навыков в области управления у среднего руководящего звена компании. Как правило, формы обучения, которые мы применяем – это тренинги и бизнес - игры, они позволяют не только изучить материал, но и тут же применить его на практике, чтобы потом перенести и закрепить знания в реальной деятельности.

Исходя из потребностей компании, на сегодняшний день система обучения управленческим компетенциям сотрудников розницы была разделена на три ступени:

  • Обучение сотрудников, включенных в программу Кадровый Резерв на должность Менеджеров Магазинов;
  • Обучение Менеджеров Магазинов;
  • Обучение Территориальных Управляющих;

упртрен3.JPG Кардинальное различие ступеней обучения заключается в принципе «от тактики к стратегии, от частного к общему» и постепенном усложнении материала, который подкреплен практической деятельностью. На данных тренингах сотрудники изучают менеджмент управления ресурсами во всем его многообразии, начиная с управленческого цикла и постепенно постигая основы управления персоналом. упртрен1.JPG

Система обучения управленческим компетенциям для руководителей групп Офиса, направлена на расширение, обновление и формирование знаний в сфере управления как персоналом, так и самим процессом руководства. Тематически обучение исходит из стратегического управления и разделено на три блока:

  • Процессы управления, этапы управленческого цикла, управленческие компетенции, тайм-менеджмент.
  • Формирование и развитие команды.
  • Руководство, лидерство и влияние в команде.

упртрен4.JPG Тренинги проходят в динамичной, игровой форме. На занятиях мы отрабатываем развитие коммуникативных навыков, навыков планирования и организации работы, проведения собраний и совещаний.

Мы учим правильно адаптировать, развивать и мотивировать персонал, формировать команду, делегировать полномочия и управлять конфликтными ситуациями. На этих тренингах каждый руководитель может почерпнуть для себя много нового и интересного.