Главная Обучение Тренинги по продукции

Тренинги по продукции

    

   

Ухоженная, красивая кожа и безукоризненный макияж – это мечта, к которой стремится каждая наша покупательница, и задача сотрудников сети магазинов «Подружка» - помочь в этом. Внимательный подход к каждой клиентке, профессиональная консультация, помогающая с выбором наиболее подходящего продукта, а также безукоризненный макияж продавца являются залогом доверия со стороны покупательниц и, как следствие, залогом успешной работы в магазине. 

Чтобы справиться с такими сложными задачами, наш Учебный центр регулярно проводит для сотрудников розницы аудиторные тренинги по продукции, которую предлагает Компания, основам косметологии, особенностям ухода за кожей, технике продаж и мастер-классы по визажу.


Жизнь в Компании для продавца-новичка начинается с приветственного тренинга «Добро пожаловать!», на котором наши опытные тренеры рассказывают об истории создания Компании, ее преимуществах и ценностях. Новички узнают, как благодаря их профессиональному развитию они могут построить карьеру и полностью раскрыть свой творческий потенциал.

Наша Компания предлагает покупательницам огромное количество самой разнообразной продукции бьюти-сферы, и каждый сотрудник магазина должен уметь проконсультировать по каждому продукту, раскрывая его особенности. Поэтому Учебный центр регулярно проводит тренинги по продукции, на которых сотрудники магазинов получают всю необходимую информацию, а также тестируют новинки.

Тренинги по основам косметологии помогают разобраться в особенностях европейского и азиатского уходов, а на мастер-классах по основам визажа сотрудники магазинов учатся с помощью make-up создавать различные образы, которые подчеркнут достоинства и скроют мелкие несовершенства кожи.

С недавнего времени в нашей Компании появилась система дистанционного обучения (СДО). Ее основное достоинство – возможность проходить обучение в любое удобное время с телефона, планшета или компьютера. Весь материал для изучения разделен на уровни, которые различаются по сложности. Новички начинают с Базового уровня, на котором изучают строение кожи, волос, этапы и особенности ухода за ними, виды декоративной косметики и аксессуаров. Следующий уровень – Специалист, за ним следует Эксперт. На этих уровнях сотрудники розницы изучают особенности продуктов для лица, волос, тела, основные активные ингредиенты в их составе, главные тенденции в макияже.

Успешно проходя уроки и сдавая тесты в СДО, можно не только получить нужные для работы знания, но и заработать квартальную премию.

Сочетание дистанционного обучения, традиционных аудиторных тренингов и мастер-классов помогает сотрудникам розницы стать более профессиональными в работе, подняться по карьерной лестнице и,  что немаловажно, научиться грамотно ухаживать за собой и делать модный макияж.

 
 

3.png