Сеть магазинов косметики
Конкурс «Визуальный образ бренда»
С 9 февраля по 15 марта среди сотрудников нашей сети проводился конкурс «Визуальный образ бренда».
Визуальный образ бренда воплощает ценности бренда, индивидуальность и преимущества перед конкурентами, его историю и настроение, которое он создает.
В наших магазинах представлены сотни различных брендов, каждый из которых ассоциируется с определенным образом, определенным стилем в одежде и макияже.
Для нашего конкурса мы выбрали 5 самых интересных:
Для участия в конкурсе было необходимо:
Конкурс проводился с 09 февраля по 15 марта 2015.
Выбрано 2 победителя: коллектив магазина №194 с образом ESSENCE и коллектив магазина №203 с образом TONYMOLY.


Визуальный образ бренда воплощает ценности бренда, индивидуальность и преимущества перед конкурентами, его историю и настроение, которое он создает.
В наших магазинах представлены сотни различных брендов, каждый из которых ассоциируется с определенным образом, определенным стилем в одежде и макияже.
Для нашего конкурса мы выбрали 5 самых интересных:
- PINK UP
- ESSENCE
- LADY PINK
- TONYMOLY
-
MAYBELLINE
Для участия в конкурсе было необходимо:
- Всем коллективом магазина определить бренд, который вы будете представлять (строго из списка).
- Выбрать модель (из коллектива магазина).
- Создать образ (макияж, одежда, маникюр).
- Ваша фантазия в выборе стиля ничем не ограничена: от креативно-фантастического до официально-делового и спортивного.
- Раскройте свои таланты визажистов, стилистов и фотографов!
- Сделать 2-3 фотографии.
- Написать короткий рассказ на тему «Почему данный бренд представлен именно таким образом».
Конкурс проводился с 09 февраля по 15 марта 2015.
Выбрано 2 победителя: коллектив магазина №194 с образом ESSENCE и коллектив магазина №203 с образом TONYMOLY.

